UAH
RIE, Region-Service, LTD in Belaja tserkov | Online-store RIE, Region-Service, LTD Belaja tserkov (Ukraine)
Premium Business
+38 (066) 200-22-10

RIE, Region-Service, LTD

  • RIE, Region-Service, LTD
Showcase
Marking PROXIMA B-1 printer
Marking PROXIMA B-1 printer
Marking PROXIMA B-2 printer
Marking PROXIMA B-2 printer
The marking PROXIMA B-1 printer with a minikonveer for marking of eggs in trays
The marking PROXIMA B-1 printer with a minikonveer for marking of eggs in trays
Marking PROXIMA B-6 printer (shestigolovochny)
Marking PROXIMA B-6 printer (shestigolovochny)
Marking PROXIMA B-1 printer
Marking PROXIMA B-1 printer
Marking PROXIMA B-2 printer
Marking PROXIMA B-2 printer
The marking PROXIMA B-1 printer with a minikonveer for marking of eggs in trays
The marking PROXIMA B-1 printer with a minikonveer for marking of eggs in trays
Marking PROXIMA B-6 printer (shestigolovochny)
Marking PROXIMA B-6 printer (shestigolovochny)
About enterprise

RIE, Region-Service, LTD

LLC NPP REGION-SERVIS works at the market of kaplestruyny marking since 1998. We are engaged in development, introduction and service of the industrial marking equipment, and also delivery and service of markirator of our partners.

Our task - to recommend to the client the most suitable marking equipment according to the set specifications, to pick up an optimum installation site, type and color of the applied ink, to install the printer in the operating or mounted production line, to carry out maintenance of the established markirator and to supply them with expendables throughout all life cycle.

Since 2016 the Region-Service company began maintenance of production of "VIDEOJET" and "DOMINO". The list of works supposes post warranty repair of the equipment, sale of spare parts, expendables for marking printers "VIDEOJET" and "DOMINO".

Products And Services
Marking PROXIMA printer of BP
In stock 
Analog of the marking PROXIMA B-1 printer. Can work as a part of various conveyors, conveyors. Difference is existence of system of agitation of a pigment in ink contours. APPLICATION: marking of the laminated container marking of PVC of pipes marking of a glass container marking of a tin...
Group: Marking printer
The marking PROXIMA HSP printer (High Speed Print) for the egg sorting car
In stock 
  We bring to your attention the industrial melkosimvolny marking PROXIMA HSP printer (High Speed Print) which works as a part of any egg sorting car.      This equipment is a result of collaboration with our European partners in the field of improvement of autonomous work, and also increase in...
Group: Package marking and coding equipment
Marking PROXIMA B-6 printer (shestigolovochny)
In stock 
   We bring to your attention the industrial melkosimvolny marking PROXIMA printer V-6-tigolovochny intended for contactless marking of eggs in trays.    The offered equipment provides a possibility of automatic drawing marking (date and time of production;...
Group: Drop-jet markerators
Marking PROXIMA B-1 printer
In stock 
The marking Primum B printer intended for contactless marking of any kinds of production: • All types of plastic; • Fabrics; • glass and ceramics; • genuine and imitation leather; • metal; • pipes; • cable; • brake shoes • cardboard, paper • fabric , etc. From the wide range of...
Group: Package marking and coding equipment
Marking PROXIMA B-2 printer
In stock 
    In PRIMUM printers of a series "B" spirit or ketone ink for drawing marking on various surfaces, including glossy, porous and rough materials of non-standard forms such as cables, pipes, insulating accessories, the fur or pressed stuffings, and also function of automatic...
Group: The equipment for marking and labling
The marking PRIMUM A-6 printer for marking of eggs in trays
In stock 
The printer is intended for contactless marking of eggs in the trays moving on the conveyor. Assumes existence of the conveyor. The conveyor is not a part.  Technical characteristics: Shvidk_st to a druk (1 lot. (30 ya¾ts) / hour) 2kh - p. druk 4kh - p. druk It is maximum...
Group: Equipment for marking
The marking PROXIMA B-1 printer with a minikonveer for marking of eggs in trays
In stock 
it is intended for contactless marking of eggs in trays in the movement on a minikonveer  From the wide range of opportunities of the printer, the most important are given below: Markirator can make the long-term and accurate press The contactless technology of the press is applied to avoid...
Group: Marking printer
Repair and maintenance of the marking equipment VideoJet, Domino, Hitachi
 
The LLC NPP Region-service company offers technical post warranty service and repair of the marking equipment  PROXIMA PRIMUM VideoJet Domino Hitachi  and others  
Group: Services in repair and maintenance service of the radio engineering, television and audiovisual equipment
Contacts

Address

Ukraine,  Kiev region,  Belaja tserkov,  str. Tarashchanskaya, 197

Director

Yanishevskiy Aleksandr

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Description

A complete range of products and services RIE, Region-Service, LTD. All information about RIE, Region-Service, LTD in Belaja tserkov (Ukraine).

forbot
+38 (066) 200-22-10
  • Регион-Cервис, ООО НПП
Витрина
Маркировочный принтер PROXIMA B-1
Маркировочный принтер PROXIMA B-1
Маркировочный принтер PROXIMA B-2
Маркировочный принтер PROXIMA B-2
Маркировочный принтер PROXIMA B-1 с миниконвеером для маркировки яиц в лотках
Маркировочный принтер PROXIMA B-1 с миниконвеером для маркировки яиц в лотках
Маркировочный принтер PROXIMA B-6 (шестиголовочный)
Маркировочный принтер PROXIMA B-6 (шестиголовочный)
Маркировочный принтер PROXIMA B-1
Маркировочный принтер PROXIMA B-1
Маркировочный принтер PROXIMA B-2
Маркировочный принтер PROXIMA B-2
Маркировочный принтер PROXIMA B-1 с миниконвеером для маркировки яиц в лотках
Маркировочный принтер PROXIMA B-1 с миниконвеером для маркировки яиц в лотках
Маркировочный принтер PROXIMA B-6 (шестиголовочный)
Маркировочный принтер PROXIMA B-6 (шестиголовочный)
О компании

Регион-Cервис, ООО НПП

ООО НПП "РЕГИОН-СЕРВИС" на рынке каплеструйной маркировки работает с 1998 года. Мы занимаемся разработкой, внедрением и обслуживанием промышленного маркировочного оборудования, а также поставкой и сервисным обслуживанием маркираторов наших партнеров.

Наша задача  -  рекомендовать клиенту максимально подходящее маркировочное оборудование согласно поставленным техническим условиям, подобрать оптимальное место установки, тип и цвет применяемых чернил, инсталлировать принтер в действующую или монтируемую линию производства, осуществлять техническое обслуживание установленных маркираторов и снабжать их расходными материалами на протяжении всего  жизненного цикла.

С 2016 года компанией "Регион-Сервис" начато техническое обслуживание продукции "VIDEOJET" и "DOMINO". Перечнем работ предполагается послегарантийный ремонт оборудования, продажа запасных частей, расходных материалов для маркировочных принтеров "VIDEOJET" и "DOMINO".

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Маркировочный принтер PROXIMA Вр
В наличии 
Аналог маркировочного принтера PROXIMA B-1. Может работать в составе различных конвейеров, транспортеров. Отличием является наличие системы взбалтывания пигмента в чернильных контурах. ПРИМЕНЕНИЕ: маркировка ламинированной тары маркировка ПВХ труб маркировка стеклянной тары маркировка жестяной...
Группа: Принтеры маркировочные
Маркировочный принтер PROXIMA HSP (High Speed Print) для яйцесортировочной машины
В наличии 
   Предлагаем Вашему вниманию промышленный мелкосимвольный маркировочный принтер PROXIMA HSP (High Speed Print), который работает в составе любой яйцесортировочной машины.      Данное оборудование – это результат совместной работы с нашими европейскими партнерами в области совершенствования...
Группа: Машины для маркировки упаковок
Маркировочный принтер PROXIMA B-6 (шестиголовочный)
В наличии 
      Предлагаем Вашему вниманию промышленный мелкосимвольный маркировочный принтер PROXIMA В-6-тиголовочный, предназначенный для бесконтактной маркировки яиц в лотках.      Предлагаемое оборудование обеспечивает возможность автоматического нанесения маркировки (дата и время изготовления;...
Группа: Маркираторы каплеструйные
Маркировочный принтер PROXIMA B-1
В наличии 
Маркировочный принтер Primum В предназначеный для бесконтактной маркировки любых видов продукции: • Все виды пластмасс; • Ткани; • стекло и керамика; • натуральная и искусственная кожа; • металл; • трубы; • кабель; • тормозные колодки • картон, бумага •  ткань  и т.д. Из широкого...
Группа: Машины для маркировки упаковок
Маркировочный принтер PROXIMA B-2
В наличии 
       В принтерах PRIMUM серии "В" используются спиртовые или кетоновые чернила для нанесения маркировки на разнообразные поверхности, включая глянцевые, пористые и шероховатые материалы нестандартных форм таких, как кабели, трубы, изоляционные принадлежности, меховые или прессованные набивки, а...
Группа: Оборудование этикеточно-маркировочное
Маркировочный принтер PRIMUM А-6 для маркировки яиц в лотках
В наличии 
Принтер предназначен для безконтактной маркировки куриных яиц в лотках, движущихся на конвейере. Предполагает наличие конвейера. Конвейер в состав не входит.  Технические характеристики: Швидкість друку (1 лот.(30 яєць)/ час) 2х -стр. друк 4х -стр. друк Максимальна продуктивність Число...
Группа: Оборудование для маркировки
Маркировочный принтер PROXIMA B-1 с миниконвеером для маркировки яиц в лотках
В наличии 
предназначен для бесконтактной маркировки яиц в лотках в движении на миниконвеере  Из широкого диапазона возможностей принтера, ниже приведены наиболее важные: Маркиратор может производить долговременную и четкую печать Бесконтактная технология печати применяется для того, чтобы избежать...
Группа: Принтеры маркировочные
Ремонт и техническое обслуживание маркировочного оборудования VideoJet, Domino, Hitachi
 
Компания ООО НПП "Регион-сервис" предлагает техническое послегарантийное обслуживание и ремонт маркировочного оборудования  PROXIMA PRIMUM VideoJet Domino Hitachi  и других  
Группа: Обслуживание радиотехнического оборудования
Контакты

Адрес

Украина,  Киевская область,  Белая Церковь,  ул. Таращанская, 197

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:

Описание

Регион-Cервис, ООО НПП предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Регион-Cервис, ООО НПП, продажа оптом и в розницу, информация о компании.